Президент Square Enix Йосуке Мацуда провел большую часть своего письма от 1 января, обсуждая то, что он назвал «децентрализованными играми», отмечая, что «я надеюсь, что это станет основной тенденцией в развитии игр».
«Если мы назовем односторонние отношения, когда игроки и поставщики игр связаны играми, которые являются готовыми продуктами, как «централизованные игры», чтобы противопоставить их децентрализованным играм, то включение децентрализованных игр в наше портфолио в дополнение к централизованным играм будет — главная стратегическая тема для нас, начиная с 2022 года», — написал он, добавив:
«Базовые и элементарные технологии для создания игр с блокчейном уже существуют и за последние несколько лет наблюдается рост социальной грамотности и принятия криптоактивов. Мы будем внимательно следить за социальными сдвигами в этой сфере, прислушиваясь к множество групп пользователей, которые заполняют его и наращивают наши усилия по развитию бизнеса соответствующим образом с прицелом на потенциальный выпуск наших собственных токенов в будущем».
Письмо Мацуда не было полным одобрением невзаимозаменяемых токенов или NFT, поскольку в какой-то момент он написал, что «мы действительно наблюдаем здесь и там примеры чрезмерной торговли цифровыми товарами на основе NFT с несколько спекулятивным подтекстом, независимо от наблюдаемого. ценность предоставленного контента».
«Это, очевидно, не идеальная ситуация, но я ожидаю увидеть в конечном итоге корректировку размеров сделок с цифровыми товарами, поскольку они станут более обычным явлением среди широкой публики, при этом стоимость каждого доступного контента будет скорректирована до их истинной оценочной стоимости и я надеюсь, что они станут такими же знакомыми, как и отношения с физическим благом», — продолжил он.
Тем не менее, это примечательное заявление игровых компаний, наиболее известных своей многолетней серией ролевых игр Final Fantasy. Утреннее субботнее освещение в игровой прессе указывает на то, что некоторые фанаты Square Enix менее чем довольны заявлениями, что, возможно, неудивительно, учитывая недавнюю негативную реакцию на основных производителей игр, попадающих в воды NFT.
Первое публичное использование NFT Square Enix произошло весной прошлого года, когда компания стала партнером блокчейн-стартапа под названием Double Jump Tokyo, как ранее сообщал Kotaku. Это объявление, похоже, тоже вызвало беспокойство по поводу направления Square Enix.
В своем письме Мацуда признал, что NFT по-прежнему будут вызывать споры для некоторых игроков из его клиентской базы.
«Я понимаю, что некоторые люди, которые «играют для развлечения» и которые в настоящее время составляют большинство игроков, высказали свои возражения по поводу этих новых тенденций, и это понятно», — написал он. «Тем не менее, я считаю, что будет определенное количество людей, у которых будет мотивация «играть, чтобы внести свой вклад», что я имею в виду, чтобы сделать игру более увлекательной».
Как ранее сообщалось, игровой сегмент блокчейн привлек в этом году заметные инвестиции венчурного капитала , в том числе раунд финансирования Forte на 750 миллионов долларов в ноябре.
BTC | 98330.01 |
ETH | 3358.6 |
EOS | 0.6721 |
XRP | 1.2774 |
LTC | 89.6 |
Актуальность 2024-11-22 03:20:05
Динамика курсов валют