Стало известно, что Управление по финансовым услугам и рынкам Бельгии (FSMA) намерено ввести новый набор правил в отношении рекламы криптовалют. Это случится к 17 мая 2023 года. Заявлено, что любые материалы должны быть максимально точными и содержать обязательную информацию о возможных рисках для инвесторов и потребителей.
Компании, спонсирующие рекламу, должны в обязательном порядке зарегистрироваться в FSMA перед массовой кампанией. Это означает, что все объявления, ориентированные на 25 тыс. клиентов и более, должны пройти одобрение регулятора.
Председатель организации Жан-Поль Серве заверил: «чтобы лучше защитить потребителей, FSMA наращивает темпы, когда речь идет о надзоре и финансовом образовании. Благодаря новому регламенту, контролирующий орган сможет проверять, является ли реклама виртуальных валют точной и не вводит ли в заблуждение потенциальных инвесторов. Кроме того, компания обязаны рассказать и предупредить о всех сопутствующих рисках».
Недавнее исследование рынка криптовалют специалистами FSMA показало, что большинство криптоинвесторов в стране заинтересованы в «легких и быстрых» деньгах. При этом 80% из них — мужчины. Эксперты отметили, что прошлогодний крах торговой платформы FTX и криптозима не отпугнули потенциальных вкладчиков и трейдеров.
Бывший министр Бельгии Йохан Ван Овертвельдт призвал к полному запрету криптовалют на фоне недавних беспорядков в банковском секторе.
Бельгия — последняя европейская страна, которая ввела новые правила для крипторекламы. Ранее власти других государств также инициировали ограничения на данный вид деятельности. К примеру, Управление финансового надзора Великобритании (FCA) заявило, что хозяева компаний, запустивших нелегальную рекламу виртуальных валют, могут сесть в тюрьму.
BTC | 67438.13 |
ETH | 2629.62 |
EOS | 0.4844 |
XRP | 0.5334 |
LTC | 69.61 |
Актуальность 2024-10-22 23:30:07
Динамика курсов валют