Рекламные усилия, направленные на детей в метавселенной, привлекают внимание американской организации CARU (Children’s Advertising Review Unit). Организация выпустила новые предупреждения о соблюдении требований для брендов, пытающихся проникнуть в виртуальные пространства, где играют дети.
Мейми Крессес — вице-президент CARU сказала:
«Наше предупреждение уведомляет рекламодателей, бренды, влиятельных лиц, разработчиков и других лиц о том, что правила CARU по рекламе применяются к рекламе в метавселенной и что CARU будет строго следить за соблюдением своих правил в отношении рекламы в метавселенной».
CARU заявляет, что их правила запрещают рекламодателям размывать рекламу и нерекламный контент, предназначенный для детей в метавселенной.
«Размытие рекламного и нерекламного контента, предназначенного для детей, не ново, но сложные и разнообразные способы, которыми размытие может происходить в пространствах метавселенной, вызывают особую озабоченность и внимание CARU.
Сегодня реклама может быть органично вплетена в интерактивные игры, развлечения и образовательный контент, а также может смешивать влиятельный маркетинг и пользовательский контент во все более взаимосвязанных пространствах».
Далее группа утверждает, что рекламные объявления должны легко идентифицироваться как рекламные объявления. Они призывают рекламодателей проявлять особую осторожность, чтобы быть прозрачными в цифровой среде, «учитывая особую уязвимость детей, чтобы предотвратить вводящую в заблуждение или неуместную рекламу для них».
CARU предлагает приемы дизайна, основанные на здравом смысле, чтобы дети знали, что они видят рекламу. Например, рекламодателям стоит использовать идентифицируемые «размер и цвет текста, расположение и другие визуальные или контекстуальные признаки, такие как границы вокруг или фоновые оттенки рекламы, которые могут существенно повысить вероятность того, что дети узнают рекламу как рекламу».
CARU также обратила внимание рекламодателей на практику, которую они называют «темными паттернами» — манипулятивной тактикой, заставляющей детей просматривать рекламу или соглашаться на покупку вещей.
«Поскольку бренды все чаще создают спонсируемые миры в метавселенной, крайне важно, чтобы эти пространства, часто разрабатываемые как рекламные игры, явно раскрывали детям на понятном им языке, что это реклама. Кроме того, во многих мирах метавселенной, независимо от того, спонсируются ли они брендами или управляются независимо, реклама вплетена в тему и содержание игры и вряд ли будет легко идентифицирована детьми как реклама».
CARU, однако, не имеет за собой всей силы закона, но, тем не менее, стремится к добровольному сотрудничеству брендов. Те, кто нарушает соглашения, могут быть переданы в соответствующий федеральный регулирующий орган, такой как Федеральная торговая комиссия (FTC).
Крессес предлагает список, с которым бренды должны быть осторожны.
Избегание размытия рекламы и обычного контента
В метавселенной реклама может быть органично вплетена в образовательный контент, интерактивные игры и развлечения. Объявления должны быть идентифицированы.
Реклама влиятельных лиц должна быть раскрыта
В метавселенной влиятельные лица используют аватары для взаимодействия с детьми для продвижения брендов. Дети должны знать, что между инфлюенсером и рекламодателем существуют материальные отношения.
Манипулятивная тактика запрещена
Включение рекламного контента в контент для детей является манипулятивным и недопустимым. Оказание социального или эмоционального давления на детей противоречит рекомендациям CARU.
Раскрытие информации о рекламе должно быть очевидным
Бренды не могут использовать манипуляции, размытие и другие приемы обманной рекламы. Объявления должны быть понятными и соответствовать уровню языковых навыков детей.
Поскольку Метавселенная становится большей частью нашей жизни, очень важно отметить, что сейчас самое время, чтобы заложить основу для обеспечения безопасности детей.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 98022 |
ETH | 3350.61 |
EOS | 0.6546 |
XRP | 1.1726 |
LTC | 88.26 |
Актуальность 2024-11-22 00:20:06
Динамика курсов валют