На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ), международной организации государственно-частного сотрудничества, выражена озабоченность по поводу безопасности молодых людей в метавселенной.
В статье, написанной в рамках встречи форума в Давосе в 2022 году, генеральный директор WPP Марк Рид описал рост этого сектора и назвал создание безопасной метавселенной приоритетом.
Несмотря на то, что метавселенная продвигается как альтернативный мир для всех, из-за её особенностей игровые приложения будут первыми погружаться в неё. Соответственно, дети будут первыми подвергаться получению этого нового опыта.
Дети проводят больше времени за играми на большем количестве устройств, отчасти из-за пандемии. Они становятся свидетелями самых разных поступков (в том числе жестокого обращения). И мониторинг сам по себе становится гораздо более сложной задачей, — сказал Рид.
Согласно недавнему опросу, 72% родителей, понимающих, что такое метавселенная, испытывают волнение по поводу конфиденциальности своих детей в виртуальном пространстве, а 66% также беспокоятся и об их безопасности.
Ввиду этого некоторые компании уже начали создавать защищённые метавселенные, специально предназначенные для детей.
В апреле Epic Games объявила о партнёрстве с Lego для создания совместной метавселенной, позволяющей детям развлекаться, создавая собственные впечатления. Epic Games владеет компанией Superawesome, которая занимается обеспечением безопасности этих игр для детей.
BTC | 68427.99 |
ETH | 2639.39 |
EOS | 0.4801 |
XRP | 0.5454 |
LTC | 72.89 |
Актуальность 2024-10-18 18:20:07
Динамика курсов валют