Децентрализованная платформа-метавселенная AdRunner объявила о том, что выпустит 10 тыс невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они станут основой для блокчейн-площадки, которая предложит рекламный интерфейс своим пользователям. Коллекция будет сгенерирована в марте 2022 года.
Благодаря владению NFT, рекламодатели сервиса получат возможность иметь приоритетное право голоса для управления развитием метавселенной. Для этого будут использоваться специальные виртуальные рекламные щиты, на которых будут размещаться цифровые изображения или видеоролики.
Разработчики площадки AdRunner заявили, что предоставят своим клиентам уникальный шлюз для развития децентрализованной рекламы в Metaverse. Проект, построенный на базе блокчейн Ethereum, предназначен как для частных лиц, так и для компаний. Инфраструктура под названием AdBoxes позволит владельцам мета-недвижимости сдавать свои земли под рекламу и зарабатывать нативную монету ADR.
Создатели проекта подчеркнули, что они сформировали свою метавселенную по типу децентрализованной автономной организации (DAO). Участники платформы будут сами решать ключевые проблемы и развивать сервис.
Глава компании Крис Риос заявил, что его проект разорвет все шаблоны представления о мире рекламы и задаст новые стандарты в этом секторе. Благодаря использованию технологии Web 3.0 и интеграции децентрализованных приложений (dApps), команда проекта стремится развивать уникальную инфраструктуру для коммерческих продавцов в виртуальной реальности.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что стали известны подробности проведения MetaWeek 2022, которая состоится в Дубае (ОАЭ) в марте нынешнего года. Организаторы подтвердили участие сотни спикеров, которые расскажут о достижениях и перспективах развития метавселенной.
BTC | 98212.13 |
ETH | 3425.45 |
EOS | 0.8384 |
XRP | 1.4778 |
LTC | 101.99 |
Актуальность 2024-11-24 06:50:07
Динамика курсов валют