Пандемия COVID-19 2020 года стала катастрофой, которая во многих отношениях обрушила мировую экономику. По данным Бюро трудовой статистики США (BLS), 8,8 млн гражданских лиц потеряли работу, а уровень безработицы достиг 13 процентов. Однако новая тенденция в мире финансов, называемая Метавселенной, которая впервые была отмечена в романе Нила Стивенсона «Снежная авария» 1982 года, открыла новые возможности.
Благодаря криптовалютам и невзаимозаменяемым токенам (NFT) каждый может принять участие в этой виртуальной реальности и даже покупать или продавать различные вещи, такие как товары, аватары, билеты на различные мероприятия и даже недвижимость или участок земли.
Всеохватывающая Metaverse создана для того, чтобы создатели могли владеть, создавать и монетизировать свой опыт в виртуальных мирах.
Например, пару дней назад CEEK сотрудничала с World Music Awards, организованной Майли Сайрус. Одними из главных участников мероприятия были Бейонсе, Бон Джови, Канье Уэст и Рианна.
Подобные мероприятия позволяют пользователям взаимодействовать через 2D, 3D или даже 360 видео со своими любимыми артистами и суперзвездами.
Хотя было много жалоб и различных комментариев по поводу графики в Метавселенной, она все еще может завоевать сердца многих создателей и пользователей по всему миру. Согласно данным, предоставленным Earthweb, около 14% опрошенных взрослых американцев ответили, что они «очень знакомы» с Метавселенной, а 24% — «в некоторой степени знакомы».
Половина из оставшихся 62% только слышали о Метавселенной, а оставшиеся 31% «никогда о ней не слышали». С другой стороны, согласно Earthweb, 67% опрошенных людей были любопытны, взволнованы и оптимистично настроены в отношении следующего поколения виртуальной реальности.
Данные показывают, что количество пользователей Metaverse выросло с 44 миллионов в 2019 году до 1,07 миллиарда в 2022 году. Ожидается, что в 2024 году это число достигнет отметки в 1,73 миллиарда.
Большинство приложений Metaverse, по данным Earthweb, связаны с играми, которые занимают 40% сюжета. Другие ниши, такие как интернет-магазины, социальные сети, создание контента, конференции или мероприятия, также имеют своих поклонников.
По словам Мэри Спио, генерального директора CEEK, главная цель Метавселенной — быть «доступной для всех».
«Когда вы испытываете что-то, вы можете создавать для этого инновации. Пережить это очень важно, именно так я смогла создать технологию, меняющую отрасль, и повлиять на многие жизни», — добавила она в своем твите.
Более того, некоторые игровые и технологические гиганты, включая Microsoft, Adobe, Meta (ранее Facebook), Lenovo, HP и Tencent, инвестировали в Metaverse.
По данным Earthweb, объем рынка Метавселенной впечатляюще увеличился с 63,83 млрд долларов в 2021 году до примерно 100 млрд долларов в 2022 году. Ожидается, что с совокупным годовым темпом роста, установленным на уровне 47,6%, Метавселенная будет стоить более 1,5 триллиона долларов в будущем.
По данным Bloomberg Intelligence, Metaverse может открыть двери для возможности получения дохода в размере 800 миллиардов долларов в 2024 году. В отчете подчеркивается большое число, в то время как ожидается, что другие производители игр и игрового оборудования достигнут отметки в 400 миллиардов долларов.
Интернет следующего поколения позволяет как создателям, так и потребителям по-настоящему использовать свое время и деньги. Это открывает двери для многих разнообразных возможностей в Метавселенной. Вот несколько способов, которыми пользователи могут развлечься в виртуальных мирах:
Судя по данным, которые обсуждались ранее, Метавселенная наверняка популярна среди геймеров. Пользователи также могут зарабатывать реальные деньги с помощью модели «играй, чтобы заработать» (P2E), помимо развлечения.
Чтобы получить токены, которые различаются почти в каждой Метавселенной, пользователям необходимо иметь кошелек, поддерживающий служебный токен компании. Например, чтобы купить что-либо в метавселенной CEEK, пользователям необходимо иметь либо Metamask, либо кошелек CEEK для хранения токенов CEEK.
По словам представителя Polygon, три элемента: «интерфейс виртуальной реальности, цифровая собственность и аватары» — это абстракции Метавселенной. Это открывает для пользователей место для покупок. Пользователям нужно будет создавать или иногда покупать свои аватары и носимые устройства в Метавселенной.
Для это, пользователи смогут использовать NFT, которые позволяют пользователям владеть чем-либо цифровым, не беспокоясь о воссоздании этого фрагмента, будь то фотография, видео, твит или песня.
Куда бы люди ни пошли, им нужно место, чтобы остаться или повеселиться. Метавселенная ничем не отличается. Пользователи всегда ищут хорошую графику и изысканные места в виртуальном мире для развлечения, заработка, а иногда и того и другого.
Например, разработчики CEEK Metaverse пытаются улучшить графику и взаимодействие с пользователем для каждой части своей цифровой вселенной, будь то зал для конференций, стадион для концертов или спортивных мероприятий.
Не говоря уже о том, что CEEK также начал распродажу земли с семью различными типами земли в своей виртуальной вселенной. Каждая из этих земель будет иметь разные ощущения и опыт. По словам Спио, каждый может участвовать в продаже земли и «создавать и монетизировать опыт».
«Это первый шаг к запуску первой действительно принадлежащей сообществу метавселенной, где создатели получают значительную долю своего тяжелого труда. Мы хотим, чтобы все типы авторов чувствовали себя в CEEK как дома. Сюда также входят многие знаменитости, спортивные команды и бренды, которые решили работать с нами, чтобы привлечь своих поклонников и новых поклонников действительно уникальным способом», — сказал Спио.
Хотя еще очень рано решать, будет ли идея Метавселенной успешной или неудачной, важно отметить, что Метавселенная — это скорее наш опыт работы с технологиями, а не сама технология.
Большинство фирм, каждый день стараются улучшить взаимодействие с пользователем и графику, а также предоставить больше возможностей, таких как создание большего количества рабочих мест, контента и монетизация.
Кроме того, поскольку ведущие технологические фирмы вкладывают миллиарды долларов в Метавселенную, есть все шансы, что она может изменить общую идею Интернета и станет доступной для всех по всему миру.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 97380 |
ETH | 3355.09 |
EOS | 0.8451 |
XRP | 1.4026 |
LTC | 96.58 |
Актуальность 2024-11-24 15:10:10
Динамика курсов валют