Wharton запускает программу онлайн-сертификатов Executive Education «Бизнес в экономике Metaverse», став первой бизнес-школой Лиги плюща, запустившей программу по новым технологиям. Бизнес-сообщество обсуждает будущее Metaverse.
Институт высшего образования Арести при Уортонской школе Пенсильванского университета объявил о запуске своей онлайн-программы «Бизнес в экономике метавселенной». Эта шестинедельная программа сертификации Wharton, разработанная в сотрудничестве с Prysm Group, ведущей экономической консалтинговой фирмой, специализирующейся на новых технологиях, предназначена для профессионалов в области бизнеса и технологий, которые хотят узнать о связанных технологиях, экономических и технологических элементах, которые будут способствовать ее развитию.
Их целью является поиск ответа на вопрос о том, как фирмы и создатели могут получить ценность через Metaverse в ближайшие годы. Благодаря мероприятиям с погружением участники программы также получат пользу от непосредственного использования технологии метавселенной для интерактивного обучения. С запуском этого курса Уортон становится первой бизнес-школой Лиги плюща, запустившей программу по теме технологии метавселенной.
Опираясь на ряд новых технологий, включая дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR), аналитики-исследователи оценивают экономику метавселенной как важную возможность на горизонте, которая к 2030 году может стать рынком с оборотом в 13 триллионов долларов. В опросе, проведенном McKinsey & Company, руководители высшего звена называют три основные проблемы, связанные с включением метавселенной в деятельность их компании: неопределенность окупаемости инвестиций, неспособность разработать подходящую бизнес-модель и отсутствие управленческих возможностей для реализации соответствующей стратегии в своем бизнесе.
В ответ на такие вызовы Wharton Executive Education разработала эту программу, чтобы предоставить бизнес-лидерам необходимые основы для разработки моделей и стратегий, необходимых для получения триллионов долларов ценности, которая будет создана на этом развивающемся рынке.
«Мы разработали эту программу для бизнес-профессионалов и руководителей из разных областей, включая финансы, менеджмент и технологии», — говорит академический директор программы, профессор Кевин Вербах из Уортонской школы.
Отвечая на вопрос о целях программы, профессор Вербах говорит:
«Метавселенная — это важное и широкое явление, которое до сих пор плохо изучено. Мы надеемся вооружить бизнес-лидеров, консультантов и предпринимателей пониманием надвигающихся возможностей, которые открывает метавселенная, а также практическими знаниями для создания ценных решений».
По словам Гвидо Молинари, управляющего партнера Prysm Group:
«Я провел последние пять лет, предоставляя услуги экономического консалтинга широкому кругу компаний из списка Fortune 500, участвующих в передовых проектах, направленных на применение новейших технологий в их существующем бизнесе, и мне очень приятно быть частью этой программы и иметь возможность поделиться многими фреймворками и моделями, которые способствовали раннему успеху наших клиентов».
Он продолжает: «От людей, заинтересованных в том, чтобы узнать, как метавселенная станет новой эволюцией мобильного интернета, до тех, кто хочет разработать свои собственные решения, используя уникальные возможности, которые предоставляет метавселенная для взаимодействия с клиентами новыми способами, эта программа фокусируется на коммерческая ценность этого сочетания новых технологий будет предоставляться компаниям по всему миру».
Программа «Бизнес в экономике Metaverse» открыта для ограниченного первого набора для первого набора, который начнется 12 сентября 2022 года.
Менее чем через десятилетие компании смогут получить прибыль в 1 триллион долларов США в Metaverse, поэтому они должны начать готовиться к цифровому будущему.
Запрещенный в России Facebook изменил свое название на Meta, за ним последовали несколько других компаний. Затем в заметке Morgan Stanley объявили, что Метавселенная является «следующей крупной инвестиционной темой». Пятнадцать лет назад мы видели, как аналогичная трансформация произошла из-за программного обеспечения облачных технологий, что привело к серьезным изменениям и созданию нового раздела экономики.
Для некоторых компаний, которым посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время, их траектория изменилась навсегда.
“Новые бизнес-модели, которые могут процветать в Метавселенной, представляются захватывающими. Но что происходит с человеком в центре всего этого? @saideepraj рассуждает о том, как мы можем по-настоящему быть собой в этом виртуальном мире.”, — пишет Венди Ламонт 23 июля 2022 г.
Метавселенная — это виртуальный мир, который имитирует известные нам законы физики, но включает в себя некоторые интересные технологии, такие как AR и VR, чтобы пользователи могли исследовать других пользователей и взаимодействовать с ними. Можно вспомнить «Матрицу», где Нео мог прогуливаться по виртуальному городскому пейзажу, который был реалистичен, но при необходимости бросал вызов законам гравитации.
Популярность VR-шлемов влияет на то, как используются технологии. Microsoft, Epic Games и Facebook планируют в ближайшее время включить эти технологии в свои процессы. Метавселенная сильно повлияет на бизнес, поскольку позволяет людям взаимодействовать удаленно и более лично. Сотрудники, например, смогут проводить личные встречи, даже когда они в отпуске или дома.
Люди смогут просматривать другие локации, пробовать новые продукты и даже настраивать продукты, не выходя из собственного дома.
Ограничения физического мира лишь ограничивают возможности веб-графики. Например, презентаторы данных могут расширять и взаимодействовать со своими визуальными элементами способом, который невозможен с традиционными 2D-слайд-шоу, путем моделирования и просмотра их в 3D.
Точно так же клиенты, посетившие тематический парк виртуальной реальности в Метавселенной, могут отправиться на экскурсию без обычных ограничений безопасности.
Многие эксперты предсказывают, что Метавселенная станет территорией со своими законами, обычаями и культурой. По мере того, как она становится более развитой, этот мир будет действовать как рыночная экономика без каких-либо барьеров для торговли и сотрудничества между разными странами.
Влияние границ, комбинаций и санкций реального мира на Метавселенную еще предстоит увидеть. Предприятия смогут работать без географических ограничений. Есть веские основания полагать, что весь торговый рынок и фондовые биржи могут быть основаны внутри Метавселенной; к ней может получить доступ гораздо больший круг инвесторов, чем это было бы возможно в реальном мире.
Возможность делать покупки в Метавселенной будет одной из самых захватывающих возможностей. Вот почему многие модные бренды ищут способы принять участие в видении метавселенной, чтобы предлагать более захватывающий и интерактивный опыт в реальном времени.
Преимущество виртуального шопинга в метавселенной с интеграцией технологий искусственного интеллекта заключается в возможности отслеживать активность клиента, историю покупок, вкус и демографический профиль и использовать эти данные для предоставления новых и более персонализированных рекомендаций по одежде и поощрения покупок.
Покупки вне пространства и времени обеспечат полную доступность, позволяя покупателям бродить по виртуальным магазинам, примерять одежду онлайн в 3D-примерочной и даже получать 360-градусный обзор того, как выглядят наряды. Клиенты даже смогут купить новый автомобиль во время адреналинового тест-драйва, получить консультацию по красоте от личного консультанта и примерить аксессуары, солнцезащитные очки и макияж, чтобы проверить, как выглядит и ощущается вещь.
Metaverse — это масштабная концепция, и NFT могут служить ключевой концепцией в широкой экосистеме. Проекты метавселенной NFT расширят возможности использования NFT в качестве прав собственности на виртуальную собственность. NFT могут помочь получить эксклюзивный доступ для входа в локацию в метавселенной, а также предоставить доступ другим.
Интересно, что функции смарт-контрактов в NFT также могут помочь в продаже недвижимости в метавселенной. Варианты использования NFT в метавселенной будут сосредоточены в первую очередь на доступе, контролируемом NFT, на начальных этапах разработки метавселенной. Так же, как и первый в мире реальный пример реализации NFT в метавселенной, доступ, контролируемый NFT, может помочь в обеспечении VIP-доступа к реальным событиям и событиям в метавселенной. NFT также могут сыграть полезную роль в раздаче фирменных товаров или особых привилегий доступа подписчикам.
Помимо повышения эффективности взаимодействия с фанатами, NFT могут обеспечить взаимодействие за пределами метавселенной с инфраструктурой, поддерживающей функции взаимодействия на основе местоположения и дополненной реальности. Таким образом, совершенно очевидно, что метавселенная и NFT созданы друг для друга.
В метавселенной, вероятно, будут представлены настраиваемые гиперреалистичные аватары, которые очень похожи на черты лица и физические данные реальных пользователей, но поддерживают настройку таких дополнений, как прическа, одежда и очки. За считанные месяцы метавселенная превратилась в горячую среду для брендов, предоставляющих отличный клиентский опыт.
Бренды уже полагались на более продвинутые технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы лучше понять и охватить свою аудиторию, а также преобразовать потребительский опыт. В метавселенной они могут использовать интерактивные аватары, чтобы обслуживать и привлекать клиентов, где бы они ни находились, и новыми способами. Цифровые аватары бесконечно масштабируемы, что означает, что один аватар может одновременно общаться с тысячами клиентов, и каждый клиент получит свой индивидуальный и чуткий опыт. Это может произойти в любое время суток, в безопасной и иммерсивной среде.
Это означает, что бренды могут увидеть существенную экономию средств. Эти аватары также придают естественный, интерактивный и развлекательный оттенок общему опыту. Хотя нынешние еще не совсем готовы, в будущем цифровые аватары смогут правильно передавать 90% эмоциональной коммуникации, включая язык тела, микровыражения и эмоциональную обратную связь. Кроме того, поскольку взаимодействия являются цифровыми, бренды могут записывать и получать множество качественных статистических данных, которые могут быть связаны с ключевыми показателями эффективности бизнеса для улучшения операций.
Несколько инвесторов платят миллионы за участки земли, но не в Нью-Йорке или Беверли-Хиллз. На самом деле этих участков здесь, на Земле, физически не существует. Земля находится в сети, в наборе виртуальных миров, которые технические инсайдеры назвали собственностью в Metaverse. Подпитываемая криптовалютой, метавселенная, несомненно, является самой привлекательной для инвесторов, желающих приобрести недвижимость.
Идея виртуальных земель может удивить многих людей, но для тех, кто знаком с такими играми, как Farmville, Clash of Clans и The Sims, это может показаться не таким уж большим событием. Однако в последние месяцы мы видели, как отдельные лица, а также более крупные корпорации предлагали миллионы долларов за участок земли. Недвижимость в метавселенной — это дорогой бизнес, аналогичный реальному миру, где цены зависят от местоположения, численности населения и соотношения спроса и предложения — когда в метавселенной в определенном районе растет спрос на участок, то цены растут автоматически.
Некоторые участки в метавселенной могут стоить более 4 миллионов долларов. Кроме того, есть участки, доступные по низким ценам. Изюминка виртуального мира в том, что у обычных людей есть шанс купить простые участки или даже остров для отдыха в метавселенной. Некоторые говорят, что покупка недвижимости в метавселенной похожа на покупку недвижимости на Манхэттене в 1940-х годах. Не все участки такие дорогие, а некоторые могут начинаться даже с нескольких сотен долларов. Однако, как и в реальном мире, каждый хочет быть частью лучших мест в известных метавселенных, таких как Sandbox и Decentraland.
Постоянная альтернативная реальность представляет бесконечные возможности, особенно с большим потенциальным влиянием на образование. Он влияет на возможности классных комнат виртуальной реальности.
Представьте себе класс, полный студентов, жаждущих изучать историю. Эти студенты базируются в разных странах мира, а их учитель живет как странствующий кочевник, постоянно посещая новые районы, чтобы расширить свои исторические знания. Благодаря метавселенной учителя и ученики могут встречаться вне зависимости от их реального местонахождения.
Учителя могут использовать свои накопленные знания, чтобы точно информировать своих учеников. Учителя могут создавать виртуальные ландшафты на основе своих планов уроков, улучшая обучение ребенка с помощью опыта, а не чтения по книге. Преподавание и обучение в метавселенной может показаться далекой концепцией, возможной только в наших мечтах, но подобные ситуации уже существуют в нынешнем ландшафте.
Автор: Эльвир, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 98732 |
ETH | 3347.99 |
EOS | 0.6575 |
XRP | 1.2037 |
LTC | 89.32 |
Актуальность 2024-11-21 22:30:06
Динамика курсов валют