HSBC — последний корпоративный гигант, вошедший в метавселенную благодаря партнерству с The Sandbox.
Согласно сообщению в блоге, опубликованному The Sandbox в среду, британский банк приобрел участок земли в виртуальном мире стартапа Metaverse — пространстве, которое будет разработано для развлечения профессионалов в области спорта, киберспорта, игр и финансов.
Подробностей о точном характере инициативы было мало, но Суреш Баладжи из HSBC, директор по маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказал в заявлении, что метавселенная «это то, как люди будут работать с web3, следующим поколением Интернета».
«В HSBC мы видим большой потенциал для создания новых впечатлений с помощью новых платформ, открывающих мир возможностей для наших нынешних и будущих клиентов и для сообществ, которые мы обслуживаем», — продолжил он.
На изображении, прикрепленном к сообщению в блоге, изображен пиксельный участок земли со стадионом для регби под брендом HSBC.
The Sandbox является дочерней компанией Animoca Brands, гонконгской игровой компании. Фирма привлекла 93 миллиона долларов в ходе раунда, возглавляемого SoftBank Vision Fund 2 в ноябре прошлого года.
Наряду с HSBC в метавселенную The Sandbox устремились такие компании, как Gucci, Warner Music Group и Ubisoft.
Его соучредитель и главный операционный директор Себастьян Борже сказал, что интерес таких компаний, как HSBC, к метавселенной сигнализирует о «начале более широкого внедрения web3 и метавселенной учреждениями, стимулирующими взаимодействие с брендом в этой новой экосистеме».
BTC | 98352.64 |
ETH | 3422.28 |
EOS | 0.873 |
XRP | 1.4633 |
LTC | 102.03 |
Актуальность 2024-11-24 11:20:07
Динамика курсов валют