Группа европейских организаций потребителей (BEUC), подала жалобу в органы защиты прав потребителей Европейского Союза. Представители учреждения призвали социальные цифровые платформы Instagram, Twitter (обе запрещены в России), YouTube и TikTok ужесточить правила рекламы криптовалют.
В жалобе сказано, что национальные регуляторы должны потребовать от руководства указанных соцсетей ужесточить свою политику и запретить влиятельным лицам продвигать криптовалютные проекты. «Потребителям все чаще обещают «быстро разбогатеть» с помощью рекламы от инфлюенсеров в соцсетях», — говорится в заявлении генерального директора организации Моник Гойенс. «К сожалению, в большинстве случаев эти утверждения слишком хороши, чтобы быть правдой. Люди рискуют потерять свои деньги и никак не защищены законом».
В соответствии с предстоящим постановлением ЕС о рынках криптоактивов (MiCA), поставщикам криптовалют потребуется лицензия для рекламы на территории всего Евросоюза. Закон о цифровых услугах также накладывает определенные ограничения на крупные онлайн-платформы.
В BEUC заявили, что необходимы дополнительные меры в соответствии с существующими законами о защите прав потребителей, которые запрещают недобросовестную коммерческую практику. Они отметили, что мошенничество с криптовалютой может привести к серьезным финансовым потерям граждан.
Представители организации подчеркнули, что недавно во Франции был принят закон, регулирующий деятельность влиятельных лиц — пользователей социальных сетей, которые используют свое положение и статус для продвижения товаров и услуг. Согласно букве закона, реклама криптовалют разрешена только для компаний, официально зарегистрированных в регулирующих органах страны.
BTC | 67890 |
ETH | 2635.38 |
EOS | 0.4823 |
XRP | 0.5442 |
LTC | 74.12 |
Актуальность 2024-10-18 05:10:06
Динамика курсов валют