Предстоящий Суперкубок в США, ежегодная игра плей-офф чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ), будет наводнен крипто-рекламой, поскольку по крайней мере пять крипто-торговых платформ и одна децентрализованная автономная организация (DAO) заплатили до 7 миллионов долларов США каждая. чтобы зарезервировать 30-секундное рекламное место.
Базирующаяся на Багамах биржа криптовалют и деривативов FTX , которая в прошлом году подписала ряд спортивных партнерств, намерена транслировать рекламу во время плей-офф, а также раздать миллионы долларов в биткойнах (BTC) четырем счастливчикам.
«Мы хотим убедиться, что рисуем, надеюсь, здоровый образ нас самих и отрасли», — сказал Бэнкман-Фрид, генеральный директор FTX. Мы были оптимистичны в отношении того, что сможем расширить наш бизнес в США, и многие из них работают с регулирующими органами США над выводом на рынок новых продуктов.
Генеральный директор Бэнкман-Фрид, кажется, считает, что реклама и партнерские отношения могут принести пользу бирже как за счет привлечения большего количества клиентов, так и за счет культивирования страсти регулирующих органов к отрасли.
В течение 2021 года FTX получила права на название арены « Майами Хит » в рамках сделки на 210 млн долларов США, а также назвала американскую модель и бизнесвумен Жизель Бндхен, звезду американского футбола Тома Брэди и будущего члена Зала славы НБА Стефа Карри. в качестве «послов бренда».
Базирующаяся в Сингапуре биржа Crypto.com — еще одна платформа для торговли криптовалютами, реклама которой должна появиться во время Суперкубка. Как и его коллега, Crypto.com также потратил кучу денег на спонсорство и сделки. Биржа приобрела права на название домашней арены «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Клипперс», а также подписала партнерские отношения с «Формулой-1» и UFC в 2021 году.
Канадская криптовалютная биржа Bitbuy также создала собственную рекламу Суперкубка, в которой снялся американский профессиональный баскетболист из команды «Майами Хит» Кайл Лоури. «Кайл Лоури пропустил более 6000 бросков за свою карьеру», — говорит диктор в рекламе, прежде чем призвать людей не упускать свои возможности, как это сделал Лоури, и инвестировать в криптовалюту.
Согласно отраслевому изданию AdAge, израильская брокерская компания eToro , занимающаяся акциями и криптовалютами, является еще одной платформой, которая, как ожидается, будет транслировать рекламу во время плей-офф. В понедельник брокерская фирма выпустила короткий тизер с тегом: «С воскресенья инвестирование никогда не будет прежним».
По данным The Wall Street Journal, крупная криптобиржа в США Coinbase является новейшей платформой для торговли криптовалютами, которая выкладывает большие деньги за показ рекламы во время Суперкубка. Биржа, которая стала публичной в 2021 году, в значительной степени воздерживалась от того, чтобы идти по стопам своих коллег в заключении партнерских отношений и сделок.
Наконец, крупный пивной бренд Anheuser-Busch Bud Light стал партнером Nouns DAO , проекта невзаимозаменяемых токенов (NFT), который генерирует аватары на основе существительных. Дуэт представит очки Noun NFT в своей рекламе Super Bowl. Bud Light получил Nouns NFT в середине января и некоторое время использовал его в качестве своего аватара в Twitter.
Суперкубок LVI будет сыгран между чемпионом Национальной футбольной конференции Лос-Анджелес Рэмс и чемпионом Американской футбольной конференции Цинциннати Бенгалс на стадионе SoFi в Лос-Анджелесе 13 февраля.
BTC | 98488.3 |
ETH | 3339.83 |
EOS | 0.7645 |
XRP | 1.5371 |
LTC | 102.95 |
Актуальность 2024-11-23 08:30:07
Динамика курсов валют