Волна хайпа на фан-токены набирает обороты. О их популярности в России и перспективах на рынке СНГ BeInCrypto поговорил с основателем и СЕО децентрализованной автономной венчурной экосистемы DAO.vc Георгием Галояном
Фан-токены — это токены спортивных и медийных организаций, выпускающих собственную криптовалюту для взаимодействия с поклонниками и фанатами.
«Сегодня свои фан-токены выпустили многие крупные спортивные организации. Среди них, например, футбольные клубы Lazio, Real Madrid, FC Barcelona, Manchester и другие, а также национальная баскетбольная ассоциация NBA и ММА. Этот тренд только начинается, и в скором времени у каждой крупной медийной организации появятся свои фан-токены. Кроме того, и российские спортивные организации также стали выпускать собственные фан-токены, чтобы стать еще ближе к своим фанатам», — говорит Георгий Галоян.
В 2022 году популярность таких токенов будет только возрастать, и все больше спортивных и медийных организаций начнут выпускать свои собственные токены для фанатов.
Как поясняет Георгий Галоян, владельцы фан-токенов становятся частью некого закрытого клуба, в рамках которого могут взаимодействовать с организацией напрямую: начиная от доступов на мероприятия, заканчивая формированием бюджета для покупки новых звёзд в команду или организацией событий, связанных с командой или лигой.
Читайте также: Бывший бейсболист подался в цифровое искусство и заработал $120 000
«Фактически держатели токенов становятся не сторонними наблюдателями, которыми были ранее, а полноценными участниками деятельности любимой команды», — подчеркивает он.
Российские спортивные организации также следят за трендами на крипторынке и создают свои фан-токены. Одним из самых популярных может стать токен HARDcoin от Hardcore Media, развитием которого занимается команда DAO.vc.
«Хардкоин — это не только токен, но и маркетплейс для взаимодействия с лигой. Пользователи платформы смогут приобретать ранее недоступные активности, такие как тренировки с бойцами, автографы, атрибутику, различные коллекционные NFT, доступы на турниры и конференции, или даже возможность организации боев (матчмейкинг) и собственное участие в бое. Вариантов множество, и они ограничены лишь фантазией команды. Я уверен, что токен HARDcoin станет одним из самых популярных фан-токенов на территории СНГ, поскольку аудитория Hardcore Media превышает 2,5 млн фанатов», — комментирует Галоян.
Индустрия фан-токенов в мире будет развиваться и далее, уверяет Георгий Галоян. Рынок будет развиваться в двух направлениях: спортивные и медийные организации будут массово выпускать фан-токены, а криптовлаютные биржи – поддерживать тренд, создавая площадки для покупки и продажи таких токенов.
«Даже Binance выпустил свою платформу c фан-токенами, что говорит о популярности тренда. Сейчас в мире кроме нас, DAO.vc, есть ещё 2-3 платформы, которые занимаются выпуском таких токенов. Уверен, что в 2022 году будут появляться новые площадки с поддержкой фан-токенов», — говорит Георгий Галоян.
Поэтому уже сегодня пользователям стоит начать присматриваться к фан-токенам и покупать токены любимой команды.
Читайте также: Что криптовалюты могут дать спортивным фанатам?
BTC | 97686.15 |
ETH | 3401.18 |
EOS | 0.7631 |
XRP | 1.4745 |
LTC | 98.83 |
Актуальность 2024-11-24 02:10:06
Динамика курсов валют