Интерпол, или Международная организация уголовной полиции, в той или иной форме существует примерно с 1922 года. Синдикат, состоящий из 195 стран, ежегодно финансируется примерно на 200 миллионов долларов.
Однако, сила Интерпола заключается не столько в его бюджете или штате сотрудников (около 1000 сотрудников), сколько в его досягаемости и способности склонять страны к экстрадиции преступников. Согласно собственному уставу, Интерполу запрещено проводить какие-либо политические, военные, религиозные или расовые вмешательства, поэтому предполагается, что его деятельность ограничивается строго уголовным преследованием.
Чтобы выпустить красное уведомление Интерполу, страна-член должна указать имя подозреваемого и причину, по которой они хотят, чтобы он был внесен в список. Данные подозреваемого передаются в Генеральный секретариат Интерпола и проверяются. Если детали приемлемы, красное уведомление утверждается.
Как только красное уведомление будет одобрено, данные подозреваемого будут отправлены во все 195 стран-членов. Важно отметить, что красное уведомление не является ордером на арест, и то, как любая страна относится к красному уведомлению, должна решить сама страна.
В настоящее время преступникам по всему миру выдано почти 70 000 красных уведомлений, и Интерпол располагает десятками различных баз данных, чтобы помочь любому правоохранительному органу, заинтересованному в аресте или экстрадиции любого из этих преступников. Некоторые из этих баз данных столь же важны, как ДНК, другие столь же специфичны, как архивы украденных произведений искусства.
В понедельник, 26 сентября, До Квон отправил шквал безумных твитов, в которых содержалась серия нелепых заявлений. В одном До заявляет, что искал свое имя в общедоступной базе данных Интерпола и ничего не нашел, в другом он говорит, что «не прилагает никаких усилий, чтобы скрыться».
Из 70 000 красных уведомлений только около 7 000 находятся в открытом доступе — 90% не помещаются в общедоступный реестр для просмотра пользователями, а вместо этого рассылаются правоохранительным органам.
Что касается его комментария «ноль попыток скрыться», то это вполне может быть правдой. Как указывалось ранее, красное уведомление не является ордером на арест, поэтому, в зависимости от того, в какой стране он в настоящее время живет, ему может быть все равно, отправят его в тюрьму или экстрадируют обратно в Южную Корею. Однако, если у До нет качественных поддельных документов, выезд из страны, в которой он сейчас находится, может оказаться чрезвычайно сложным.
Есть основания полагать, что До уже приготовился к худшему. CoinDesk сообщил, что недавно он перевел Биткоины на сумму 67 миллионов долларов. Если у До есть доступ к достаточному капиталу и связям, пройдет много времени, прежде чем какая-либо страна признает, что он находится в пределах ее границ.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 98604.02 |
ETH | 3346.93 |
EOS | 0.7742 |
XRP | 1.5498 |
LTC | 101.45 |
Актуальность 2024-11-23 10:30:08
Динамика курсов валют