Monster Energy намекает на расширение в Web 3 с четырьмя заявками на товарные знаки NFT и Metaverse. Компания подала заявку на четыре товарных знака NFT и метавселенной для предложения цифровых активов.
Компания по производству напитков Monster Energy готовится к расширению в Web 3, подав четыре заявки на товарные знаки для своих фирменных цифровых товаров и услуг. Все четыре заявки были поданы 18 февраля через Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO).
Первый товарный знак относится к классу 9, который охватывает загружаемые виртуальные товары в области напитков, продуктов питания, пищевых добавок, спорта, игр, музыки и одежды для использования в виртуальных средах и мирах.
«Загружаемый мультимедийный файл, содержащий изображения, текст, аудио и видео, относящиеся к напиткам, еде, добавкам, спорту, играм, музыке и одежде, аутентификация которых осуществляется с помощью невзаимозаменяемых токенов»
Второй товарный знак, зарегистрированный в классе 35, посвящен «услугам розничного интернет-магазина, предлагающим виртуальные товары, токены блокчейна, цифровые токены, невзаимозаменяемые токены, цифровые носители, цифровые файлы и цифровые активы; цифровые активы как часть компьютерной программы» и многое другое.
Класс 35 также включает «другие розничные товары, аутентифицированные невзаимозаменяемыми токенами (NFT)» и «предоставление онлайн-рынка для покупателей и продавцов виртуальных товаров, токенов блокчейна, цифровых токенов, невзаимозаменяемых токенов».
Третий товарный знак для класса 41 охватывает «развлекательные услуги, а именно предоставление виртуальных товаров, токенов блокчейна, цифровых токенов, невзаимозаменяемых токенов, цифровых носителей, цифровых файлов и цифровых активов» и «предоставление онлайно виртуальной среды для использования, торговли и покупки виртуальных товаров, токенов блокчейна, цифровых токенов, невзаимозаменяемых токенов, цифровых носителей, цифровых файлов и цифровых активов».
Наконец, четвертый товарный знак в классе 42 предназначен для «предоставления онлайн незагружаемого программного обеспечения для управления, отображения, монетизации, покупки, продажи, торговли, передачи, очистки, подтверждения и аутентификации виртуальных товаров, токенов блокчейна, цифровых токенов, невзаимозаменяемых токенов, цифровых носителей, цифровых файлов и цифровых активов», среди прочего.
USTPO уже одобрило торговую марку Monster Energy для магазинов с NFT и цифровыми активами, в то время как остальные еще находятся на рассмотрении. В случае одобрения Monster Energy может запустить торговую площадку для своих фирменных виртуальных товаров и NFT.
Заявки на товарные знаки Monster Energy — одна из последних в растущем числе брендов, готовящихся войти в метавселенную и пространство NFT. Согласно данным Finbold, количество заявок на товарные знаки NFT в США за последние шесть месяцев выросло на 552%.
Некоторые из крупнейших мировых брендов, которые в этом месяце подали заявки на регистрацию товарных знаков метавселенной и NFT, включают McDonald’s, L’Oreal и Hugo Boss, и это лишь некоторые из них.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 98840.13 |
ETH | 3297.15 |
EOS | 0.7222 |
XRP | 1.4502 |
LTC | 90.28 |
Актуальность 2024-11-22 21:00:09
Динамика курсов валют