Пивной гигант Bud Light от Anheuser-Busch заключил партнерское соглашение с Nouns DAO (децентрализованной автономной организацией) для показа рекламы Суперкубка в воскресенье.
Старший директор Bud Light по цифровым технологиям Кори Браун сказал, что партнерство поможет пивному бренду еще больше аутентифицировать себя в пространстве NFT. «В рамках партнерства Nouns подарила Bud Light NEXT Nouns NFT в обмен на знаменитые очки Nouns, которые будут представлены в нашей рекламе Super Bowl», — сказал Браун.
Nouns DAO — это генеративный проект NFT на блокчейне Ethereum. Его аватары основаны на существительных: люди, места и вещи.
Реклама будет посвящена Bud Light NEXT, новому безуглеводному пиву от Bud Light. В прошлом месяце бренд запустил свой первый проект NFT, Bud Light N3XT, включающий 12 722 уникальных токена.
По словам Брауна, работа с DAO позволит Bud Light встречать потребителей там, где они есть. «Подобно тому, как Bud Light NEXT предоставит нам возможность привлечь больше поклонников в портфолио Bud Light, коллекция Bud Light N3XT, наше партнерство с Nouns DAO и выход на пространство NFT позволит нам взаимодействовать с уже существующими и новыми поклонниками в совершенно по-другому», — сказал он.
BTC | 97455.88 |
ETH | 3390.02 |
EOS | 0.7617 |
XRP | 1.4757 |
LTC | 98.67 |
Актуальность 2024-11-24 02:30:07
Динамика курсов валют