Японский автопроизводитель Nissan подал 5 заявок на регистрацию товарных знаков для некоторых из своих самых знаковых моделей автомобилей
Как сообщил лицензированный USPTO поверенный по товарным знакам Майк Кондоудис в своем твиттер-аккаунте, компания Nissan имеет виды на NFT, NFT-маркетплейсы, цифровые кошельки, программное обеспечение для минта, торговли и хранения NFT.
«Компания Nissan подала 5 заявок на товарные знаки для некоторых из своих самых знаковых моделей автомобилей, таких как GTR, SKYLINE и Z», — заявил Кондоудис.
Согласно заявкам GTR, SKYLINE и Z, Nissan планирует предлагать электронные файлы данных для аутентификации NFT, содержащие видео, изображения, иллюстрации, билеты, аудио, звуки, музыку и коллекционные карточки.
В апреле информационное агентство Nikkei Asia сообщило, что два японских автогиганта — Nissan и Toyota — объединились для разработки виртуальных продуктов для метавселенной. В рамках сотрудничества автопроизводители создали виртуальный хаб через стартап VRChat с демонстрацией новых автомобилей. В VR-хабе Nissan представил свой новый электромобиль — Ariya. Сообщается, что посетителям в качестве рекламы нового автомобиля предлагали присоединиться к виртуальному кругосветному путешествию. Toyota Motor представил собственное виртуальное рабочее пространство в стиле метавселенной.
До этого интерес к метавселенным высказывал корейский конгломерат Hyundai, который заявил о желании оцифровать робототехнику от Boston Dynamics для виртуальной реальности в рамках метавселенной. Глава Hyundai Motor Group Сонг Чанг сообщил, что инициатива получила название «Метамобильность». По его словам, в будущем пользователи смогут подключаться к цифровым версиям робопсов для свободного перемещения «между реальным миром и виртуальной реальностью».
BTC | 74450 |
ETH | 2587.75 |
EOS | 0.4475 |
XRP | 0.5329 |
LTC | 69.85 |
Актуальность 2024-11-06 08:40:07
Динамика курсов валют