Генеральный директор компании BrandShield Йоав Керен заверил, что рынки невзаимозаменяемых токенов (NFT) должны бороться с мошенническими проектами. По его словам, ведущие мировые бренды обязаны нести ответственность за защиту инвесторов. Согласно мнению специалиста, крупные компании сами должны сделать первые шаги, чтобы обезопасить себя и своих пользователей от преступников.
По заверениям Керена, бренду проще распознавать NFT, выпущенные не самой компанией. Он отметил: огромное количество фейковых предметов цифрового искусства появляется на таких площадках как OpenSea или Rarible. Это связано с тем, что торговые платформы, как правило, имеют меньше информации о том, какие бренды выпускают NFT-коллекции и другие подробности.
Подобные сервисы не должны закрывать глаза на попытки мошенничества с NFT, но основная задача ложится на сами бренды. Им необходимо публично и прозрачно информировать аудиторию о любых предложениях NFT и прочем. Компании должны понимать юридические последствия неправомерного использования их имиджа и принимать меры для защиты своих клиентов на всех платформах, веб-сайтах и торговых площадках.
Подделки и нарушения авторских прав стали двумя наиболее распространенными формами мошенничества с NFT. Это подразумевает генерацию и реализацию несанкционированных реплик токенов, которые продаются, несмотря на существование оригинальной копии NFT.
Таким образом злоумышленники игнорируют права на товарные знаки, используя подобие или изображение бренда для создания и продажи NFT без разрешения компании.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: аналитики CoinGecko изучили сектор NFT и поведали в какой области создано больше всего брендов невзаимозаменяемых токенов.
BTC | 74171.45 |
ETH | 2607.39 |
EOS | 0.4438 |
XRP | 0.5344 |
LTC | 69.24 |
Актуальность 2024-11-06 06:10:07
Динамика курсов валют