Рост популярности сектора криптовалют, сектора метавселенной и невзаимозаменяемых токенов продолжает демонстрировать рост, так как бренды увидели в этом инструменте новый способ взаимодействия со своей аудиторией.
Осознавая это, владелец франшизы Черепашки-ниндзя Viacom International Inc. подал заявку на два товарных знака для коллекционных криптопредметов, связанных с Черепашками-ниндзя, NFT и носителей, поддерживаемых NFT, а также для программного обеспечения.
Об обеих заявках, поданных в Ведомство США по патентам и товарным знакам 6 сентября, как всегда, написал поверенный по товарным знакам Майкл Кондудис.
Первая из двух торговых марок позволит поклонникам братьев-черепах Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэля, борющихся с преступностью, загружать мультимедийные файлы, содержащие NFT и виртуальные товары в виде коллекционных предметов.
Что касается второго товарного знака, то оно относится к программному обеспечению, целью которого является передача криптопредметов и токенов приложений на специальную платформу.
Тем временем, с 1 января по 31 августа 2022 года общее количество заявок на товарные знаки, связанные с криптовалютой, в Соединённых Штатах превысило 3600. Для сравнения, за весь 2021 год было подано 3516, так что рекорд прошлого года уже побит.
BTC | 69400 |
ETH | 2423.01 |
EOS | 0.4242 |
XRP | 0.5143 |
LTC | 65.43 |
Актуальность 2024-11-06 03:00:07
Динамика курсов валют