13 сентября состоится презентация Web3-инициативы Starbucks с целью расширения программы лояльности клиентов. Компания намерена интегрировать NFT, а также предоставить их владельцам доступ к эксклюзивному контенту и другим привилегиям, пишет TechCrunch.
Starbucks анонсировала подобные планы в мае 2022 года. Тогда менеджмент объяснил, что невзаимозаменяемые токены расширят восприятие сети кофеен в качестве «третьего места» — пространства между домом и работой. Руководство не предоставило деталей инициативы.
«Интеграция NFT внедрит новые методы эмоционального привлечения клиентов и предложит более широкий набор вознаграждений в рамках Starbucks Rewards», — заявил CEO Говард Шульц в ходе конференции с аналитиками.
Топ-менеджер подчеркнул важность обслуживания потребителей поколения зумеров.
В настоящее время клиенты могут использовать баллы лояльности Stars для покупок в кофейнях или приложении.
Специальным консультантом проекта компания назначила Адама Бротмана, архитектора системы заказов и оплаты через смартфон, а также приложения Starbucks. В третьем фискальном квартале на drive-through, доставку и мобильные заказы пришлось 72% выручки в США.
Напомним, в октябре 2021 года китайский филиал McDonald’s выпустил NFT-коллекцию в честь 31 годовщины.
В сентябре 2021 года Burger King запустила NFT-кампанию Keep It Real Meals с участием музыкальных исполнителей Nelly, Anitta и LILHUDDY.
BTC | 97752 |
ETH | 3418.8 |
EOS | 0.7655 |
XRP | 1.4743 |
LTC | 98.84 |
Актуальность 2024-11-24 00:20:07
Динамика курсов валют