Китай старается удивить мировое сообщество своей цифровой валютой центрального банка страны. Внимание многих участников криптомира сегодня сосредоточено вокруг цифрового юаня.
На прошлой неделе стартовали зимние Олимпийские игры в Китае. И пока спортивное сообщество ждало их в надежде на будущие победы, представители криптомира ждали новостей от цифрового юаня – цифровой валюты центробанка страны, о которой было так много разговоров в предыдущие месяцы.
Однако, как передает cryptonews, кажется, не все китайские и иностранные участники мероприятия оказались впечатленными удобством применения актива.
Например, сотрудник Wall Street Journal Лиза Лин удивилась, что такие востребованные платформы электронных платежей, как Alipay, невозможно использовать на зимних олимпийских объектах. Кроме того, она отметила, что пока не видела, чтобы кто-то пользовался там цифровым юанем:
Еще одна важная причина, почему это не Китай. Вы не можете использовать Alipay или Wechat pay в столовой олимпийского медиацентра. Это должно быть единственное место в Китае, где вы не можете использовать Alipay для оплаты товаров. Это Visa, наличные (!) или E-CNY, и я еще не видела, чтобы кто-то использовал цифровую валюту.
Another big reason why this isn’t China. you couldn’t use Alipay or Wechat pay in the Olympic media Center cafeteria. This must be the only place in China you can’t use Alipay to pay for stuff. Its Visa, cash (!) or E-CNY, and I’ve not seen anyone use the digital currency yet. pic.twitter.com/dzXrkfxPHw
Liza Lin (@lizalinwsj) February 4, 2022
В издании Beijing Business Today также цитируются слова одного из участников игр, пожелавшего остаться неназванным. Он замечает, что хотя цифровые CNY и оказались наиболее удобным и оперативным вариантом оплаты для местных участников игр, все же иностранные представители чаще предпочитали пользоваться картами Visa, а не каким-либо иным разрешенным способом оплаты: традиционными либо цифровыми юанями.
Как бы там ни было, кажется, все возможные варианты кошельков для e-CNY Китаю все же удалось выпустить своевременно, к играм. Например, смарт-карты с NFC-технологией.
Фото издания Nikkei“Твердые кошельки” неолимпийской тематики, которые выпустили государственные коммерческие банки, уже также успели засветиться в социальных сетях.
Судя по всему, Игры также хорошо наполнены рекламой на тему цифровых юаней, вариаций кошельков и оплаты на различных объектах. Так, их активно продвигают в местных средствах массовой информации, на платформе Weibo и т. д.
В это же время китайский техногигант Alibaba занимается выпуском тематических NFT, посвященных текущим Олимпийским играм. Отмечается, что планируется выпуск 8 888 копий 4 различных токенов. Там можно будет увидеть изображения конькобежцев, лыжников, фристайлиста и фигуристов. Ожидается, что продажа таких токенов будет происходить через сервисы Taobao и Tmall до окончания игр 20 февраля. При этом серия токенов конькобежцев оказалась распроданной за минуты после появления в продаже.
BTC | 98045.41 |
ETH | 3305.03 |
EOS | 0.6824 |
XRP | 1.4332 |
LTC | 88.75 |
Актуальность 2024-11-22 17:10:07
Динамика курсов валют