Три южнокорейских банка заработали 31,2 млн долларов США на своих партнерских сделках по обмену криптовалюты в 2021 году. Новые данные показали, что партнерство с торговыми платформами может окупиться для зачастую осторожного местного банковского сектора.
Южнокорейский закон требует, чтобы криптобиржи, предлагающие торговые пары KRW с фиатными деньгами, сотрудничали с банками, которые должны предоставлять платформам возможность включения и выключения фиата. Они также должны поглощать потенциальные риски отмывания денег, поскольку любое нарушение в этом отношении считается черной меткой для банка.
Тем не менее, огромный всплеск криптотрейдинга в начале прошлого года привел к резкому росту объемов торгов на большинстве основных платформ. Поскольку крипто-клиенты по закону обязаны иметь банковские счета с подтвержденным настоящим именем в банке-партнере по обмену, это также привело к увеличению количества открытий клиентских счетов для всех трех банков.
Успех был почти ошеломляющим для лидера рынка Upbit и его банка-партнера, необанка K-Bank . Оператор Upbits Dunamu был официально классифицирован регулятором рынков как компания размером с конгломерат, став первой криптовалютной фирмой в стране, которая была классифицирована как таковая. Конгломераты в Южной Корее подчиняются ряду ограничительных правил.
Для K-Bank партнерство с Upbit принесло в прошлом году 22,76 млн долларов США, согласно данным, собранным регулирующей службой финансового надзора депутатом Юн Чан Хён, членом Комитета по политическим вопросам Национального собрания и опубликованным MBC.
Эта цифра представляет собой увеличение в 30 раз по сравнению с 2020 годом, когда K-Bank заработал чуть более 750 000 долларов США на своем бизнесе, связанном с Upbit.
Всплеск вызвал серьезные проблемы для банка в разгар последней криптовалютной лихорадки в Южной Корее, когда банк вышел из строя из-за чрезвычайной ситуации в управлении соотношением кредитов и депозитов K-Banks в апреле прошлого года. Это, в свою очередь, заставило Upbit временно заморозить снятие средств и депозиты, ожидая, пока K-Bank решит проблему.
Доход почти полностью поступает от комиссий за депозит и снятие фиата, которые банки взимают каждый раз, когда клиент биржи совершает транзакцию с фиатом.
Тем временем сделка Bithumb с NH Bank принесла последнему около 6 млн долларов США в 2021 году, в то время как тот же банк также заработал более 2 млн долларов США от своего партнерства с Coinone . Shinhan Bank , который в настоящее время частично владеет биржей Korbit , заработал 660 000 долларов США на партнерстве с криптоплатформой в 2021 году.
Как сообщалось, конкурент K-Bank, Kakao Bank , якобы ведет переговоры с Coinone по поводу сделки, в результате которой последний может отказаться от своего нынешнего партнера NH в пользу новой сделки с дочерней компанией Kakao Group .
Недавняя сделка между новым региональным банком Jeonbuk Bank и небольшой криптобиржей Gopax также открыла дверь для ряда более мелких банковских игроков, которые присоединились к битве, надеясь, что таким образом они смогут генерировать новые потоки доходов и увеличивать свои доходы. клиентская база.
Члены политической команды нового президента Юн Сук Ёля ранее заявляли, что до конца этого года они рассчитывают получить одобрение регулирующих органов еще на две или три криптовалютные биржи, а это означает, что для партнерства с платформами потребуется больше банков.
BTC | 97545.46 |
ETH | 3372.15 |
EOS | 0.8571 |
XRP | 1.4317 |
LTC | 98.48 |
Актуальность 2024-11-24 13:50:09
Динамика курсов валют