Как сообщается в пресс-релизе, компания будет использовать блокчейн для отслеживания молочных продуктов, а также внедрения новой модели упаковки с QR-кодами. Просканировав этикетку с помощью мобильного устройства, потребители смогут отследить весь путь происхождения конкретного молочного продукта от фермы до стола.
Кроме того, покупатели получат дополнительную информацию о производителе, центрах качества, холодовых цепях и распределительных центрах. Главный операционный директор El Ordeño Гильерме Франклин (Guilherme Franklin) сказал, что «методы ведения бизнеса постоянно меняются, чтобы обеспечить наилучшее качество продукции».
Цель стандартизации всего процесса дистрибуции заключается в достижении большей прозрачности за счет распространения данных «безопасным и избирательным образом». Компания гарантирует, что основанная на блокчейне платформа поможет минимизировать потери и случаи мошенничества в процессе производства молочных продуктов.
Руководитель направления по блокчейну IBM в Латинской Америке Мартин Хагелстром (Martín Hagelstrom) подчеркнул важность, которую потребители придают происхождению продукции и путям ее распространения. Он отметил:
«IBM Food Trust предоставила El Ordeño единый, неизменяемый и прозрачный источник информации о том, как их молочные продукты распространяются по всей стране. Food Trust позволяет потребителям получать доступ к этой информации в режиме реального времени при покупке продуктов и принимать решения о покупке на основе этих данных».
Напомним, что в январе один из крупнейших средиземноморских производителей оливкового масла CHO присоединился к платформе IBM Food Trust, чтобы использовать блокчейн для отслеживания цепочек поставок. В ноябре блокчейн IBM стали использовать европейские производители лосося Cermaq и Labeyrie, а позже корпорация сообщила о запуске приложения «Thank My Father» для отслеживания цепочки поставок кофе и кофейных зерен.
BTC | 98656.01 |
ETH | 3353.8 |
EOS | 0.6827 |
XRP | 1.3791 |
LTC | 90.13 |
Актуальность 2024-11-22 06:30:05
Динамика курсов валют