Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании изучает расширение полномочий по регулированию рекламы криптовалют
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании прорабатывает с Минфином вопрос о расширении полномочий по регулированию рекламы криптовалют. Об этом пишет The Financial Times (FT) со ссылкой на регулятора.
В то же время британский регулятор по надзору за рекламой (ASA) заявил, что намерен пресекать вводящую в заблуждение рекламу об инвестициях в криптовалюту. В интервью FT регулятор отметил, что уже в январе ведомство развернет усиленный поиск и удаление «безответственной рекламы криптовалют».
«Мы рассматриваем это как абсолютно важную и приоритетную для нас область», — сказал Майлз Локвуд, директор по рассмотрению жалоб и расследований в ASA.
Великобритания активизировала регулятивные меры после того, как в Испании тоже ввели ограничения на рекламу криптоуслуг. Напомним, Комиссия по рынку ценных бумаг страны обязала предварительно уведомлять о размещении рекламы с упором на криптовалюты. По сообщениям СМИ, Испания стала первой европейской страной, где финансовый регулятор получил разрешение контролировать рынок рекламы.
Ранее более репрессивные меры приняли в Сингапуре. Денежно-кредитное управление страны ввело запрет на рекламу криптовалюты в общественных местах. Согласно постановлению регулятора, рекламировать криптовалюты также запрещено знаменитостям в социальных сетях. Под запрет не попадает лишь та реклама, что размещена на веб-сайтах самих криптокомпаний, в мобильных приложениях или в официальных аккаунтах в социальных сетях.
Отметим, что в FCA развернули борьбу с рекламой криптовалют еще в 2021 году. Тогда ведомство запустило кампанию по антирекламе криптовалют в TikTok и YouTube. При этом на маркетинг против криптовалют регулятор выделил более $15 млн.
BTC | 98892 |
ETH | 3328 |
EOS | 0.7442 |
XRP | 1.4707 |
LTC | 92.19 |
Актуальность 2024-11-23 03:00:08
Динамика курсов валют