«Криптомама» говорит, что часто цитируемый стандарт не полностью учитывает статус децентрализованных криптоактивов.
Комиссар SEC Хестер Пирс говорит, что так называемый тест Хоуи, используемый Комиссией по ценным бумагам и биржам для определения того, следует ли классифицировать цифровой актив как ценную бумагу, имеет некоторые ограничения.
Тест основан на знаменательном деле Верховного суда 1946 года, в котором были установлены критерии, в соответствии с которыми финансовое соглашение квалифицируется как «инвестиционный контракт» и, следовательно, подпадает под действие федерального закона о ценных бумагах.
«Тесту Хоуи уделялось большое внимание в криптомире, потому что […] многие из этих вещей продавались как токены плюс обещание, что они собираются построить сеть», — сказала она.
Судебное дело, которое привело к созданию теста Хоуи, было сосредоточено на продаже апельсинов цитрусовой рощи во Флориде, где инвесторы могли разделить прибыль от усилий по выращиванию продукции.
Суд определил , что «инвестиционный контракт» — это «договор, сделка или схема, в соответствии с которой лицо вкладывает свои деньги в общее предприятие и вынуждено ожидать прибыли исключительно от усилий учредителя или третьей стороны».
В августе председатель SEC Гэри Генслер заявил , что «многие токены могут быть незарегистрированными ценными бумагами», потому что «люди, покупающие эти токены, рассчитывают на прибыль, а небольшая группа предпринимателей и технологов поддерживает проекты».
Пирс утверждает, что наличие инвестиционного контракта зависит не только от актива, но и от связанных с ним обещаний. Она высказала мнение, что эти два компонента отделены друг от друга.
«То, что я продала вам апельсиновую рощу в рамках инвестиционного контракта, не превращает апельсиновую рощу в ценную бумагу», — сказала она. «Апельсиновая роща плюс обещания, которые я дала вам о том, как я буду ухаживать за апельсиновой рощей и приносить вам прибыль — это и есть предложение ценных бумаг».
По словам Пирс, вопрос о том, является ли сам криптоактив ценной бумагой, не рассматривается тестом Хоуи.
«Вы можете сказать: «Ну, смотрите, многие из этих первоначальных продаж выглядят как предложения ценных бумаг», но тогда вопрос в том, является ли этот токен, является ли сам криптоактив ценной бумагой?» спросила она. «На этот вопрос гораздо сложнее ответить, и я думаю, что люди отвечают на него по-разному».
По словам Пирс, доверие агентства к тесту Хоуи также несколько ошибочно из-за очевидного постоянства интерпретации.
В 2018 году директор SEC по финансированию корпораций Уильям Хинман заявил, что, по его мнению, Биткойн и Эфириум не являются ценными бумагами, поскольку они стали «достаточно децентрализованными» — порог, не определенный тестом Хоуи.
«Мы сказали, что апельсиновая роща будет рассматриваться как бессрочная ценная бумага», — сказала она. «Я не знаю, когда это перестанет быть ценной бумагой, и это не имеет смысла».
Пирс сказала, что предоставление разъяснений о том, как цифровой токен может превратиться из ценной бумаги в товар, устранит некоторые критические замечания, с которыми участники криптопространства сталкиваются при подходе SEC к регулированию.
«Если бы мы были более точными, я думаю, было бы меньше возражений против применения теста Хоуи и высказываний: «Эй, в тот первоначальный момент, когда вы его продали, это вполне могло быть размещением ценных бумаг», но это не означает, что токен остается ценной бумагой до конца своей жизни», — сказала она.
Считать ли определенные цифровые активы ценной бумагой или нет — это вопрос, по которому Генслер в основном ходит балансируя с тех пор, как был назначен главой SEC. Генслер только публично заявил, что биткойн не является ценной бумагой, и воздержался от комментариев по поводу других монет.
«Многое зависит от того, является ли что-то ценной бумагой, и именно поэтому мы должны внести ясность в этот вопрос», — сказал Пирс.
С тех пор как Пирс присоединилась к SEC в 2018 году, она сказала, что «не было никакого реального положительного движения» в регулировании криптовалюты, несмотря на множество разговоров и усилий по лучшему пониманию технологии, назвав отсутствие прогресса разочаровывающим. Она также сказала, что бездействие правительства влияет на то, как люди работают в криптопространстве.
«Колеса регулирования и законодательства вращаются очень медленно, и я думаю, что это может быть как хорошо, так и плохо», — сказала она. «В криптомире мы уже давно наблюдаем отсутствие ясности, что, я думаю, заставляет людей делать то, чего они бы не сделали, если бы были четкие инструкции».
Пирс объяснила, что она не думала конкретно о криптографии, когда стала частью SEC, но постепенно тяготела к этой технологии, поскольку часть внимания заключалась в том, как SEC способствует или препятствует инновациям.
«Я думаю, это здорово, что люди бросают вызов тому, как мы это делаем; иногда эти вызовы терпят неудачу, а иногда они добиваются успеха», — сказала она. «Но нам просто нужно убедиться, что победителей и проигравших выбирает не регулирование, а люди, которые выбирают победителей и проигравших».
BTC | 97911.95 |
ETH | 3415.26 |
EOS | 0.7686 |
XRP | 1.4621 |
LTC | 100.45 |
Актуальность 2024-11-24 03:20:07
Динамика курсов валют