От действий регулятора пострадала сеть пиццерий Papa John’s
Британское Управление по стандартам рекламы (The Advertising Standards Authority, ASA) признала недобросовестной кампанию, запущенную сетью пиццерий Papa John’s. Она была приурочена к "Дню биткоин-пиццы", ежегодно отмечаемому криптоэнтузиастами.
В тексте рекламного объявления Papa John’s предлагала своим клиентам получить "бесплатный bitcoin за 10 фунтов" - он мог достаться им при оформлении заказа на сумму 30 фунтов и больше. Предложение действовало 22 мая 2021 года - именно в этот день в мире и отмечается Bitcoin Pizza Day. Реклама была размещена на сайте компании и на ее странице в Twitter.
В компании настаивали, что реклама не призывала клиентов инвестировать в криптовалюту, а лишь предлагала им бесплатно получить небольшое ее количество. Однако в ASA сочли, что она «упростила процесс принятия серьезного и потенциально дорогостоящего финансового решения».
«Реклама была адресована широкой аудитории, поэтому мы посчитали, что большинство из клиентов, участвовавших в акции, не имело достаточного представления о криптовалютах и о связанных с ними рисками», - говорится в сообщении регулятора.
BTC | 97972 |
ETH | 3427 |
EOS | 0.7712 |
XRP | 1.4947 |
LTC | 99.19 |
Актуальность 2024-11-23 20:40:07
Динамика курсов валют