От действий регулятора пострадала сеть пиццерий Papa John’s
Британское Управление по стандартам рекламы (The Advertising Standards Authority, ASA) признала недобросовестной кампанию, запущенную сетью пиццерий Papa John’s. Она была приурочена к "Дню биткоин-пиццы", ежегодно отмечаемому криптоэнтузиастами.
В тексте рекламного объявления Papa John’s предлагала своим клиентам получить "бесплатный bitcoin за 10 фунтов" - он мог достаться им при оформлении заказа на сумму 30 фунтов и больше. Предложение действовало 22 мая 2021 года - именно в этот день в мире и отмечается Bitcoin Pizza Day. Реклама была размещена на сайте компании и на ее странице в Twitter.
В компании настаивали, что реклама не призывала клиентов инвестировать в криптовалюту, а лишь предлагала им бесплатно получить небольшое ее количество. Однако в ASA сочли, что она «упростила процесс принятия серьезного и потенциально дорогостоящего финансового решения».
«Реклама была адресована широкой аудитории, поэтому мы посчитали, что большинство из клиентов, участвовавших в акции, не имело достаточного представления о криптовалютах и о связанных с ними рисками», - говорится в сообщении регулятора.
BTC | 57927.58 |
ETH | 2273.68 |
EOS | 0.4687 |
XRP | 0.5872 |
LTC | 62.44 |
Актуальность 2024-09-16 23:00:08
Динамика курсов валют