На сайте Headphones Addict вышла статья с полным списком статистических данных метавселенной за 2022 год. В нем есть информация о размере рынка метавселенной, какая самая большая метавселенная, рейтинг платформ, сколько существует метавселенных и кто их целевая аудитория.
Мы выделили основные темы из статьи и сделали ее перевод. В статье вы узнаете о разнице между Web 2.0 и Web 3.0 метавселенными, размере рынка, рейтинге платформ, инвестициях, а также целевой аудитории.
Метавселенная — это виртуальный мир, фокусирующийся на том, как люди используют его для создания новых и никогда ранее невиданных впечатлений. Web 3.0 — это следующий шаг по сравнению с Web 2.0. Он создаст децентрализованные, принадлежащие пользователям и контролируемые интернет-активы.
Например, Fortnite — это централизованная метавселенная Web 2.0, принадлежащая и контролируемая одной компанией. Decentraland — это децентрализованная метавселенная Web 3.0, где каждый может владеть своими активами и контролировать их.
В 2021 году мировой рынок метавселенной оценивался в $38,85 млрд. Ожидается, что в 2022 году он вырастет до $47,48 млрд. Согласно отчету Statista за март 2022 года, рынок ждет «светлое будущее», поскольку ожидается его быстрый рост. Размер рынка метавселенной за год составлял:
Прогнозы размера рынка метавселенной из разных источников:
Одними из ключевых статистических данных метавселенной считают будущую стоимость рынка. Хотя оценки немного различаются в зависимости от того, чьи данные берутся в расчет, все аналитики согласны с тем, что метавселенные ждет «светлое будущее».
Сколько стоят все метавселенные.По данным Grayscale, в октябре 2021 года совокупная стоимость компаний метавселенной Web 2.0 оценивалась в $14,8 трлн. Также совокупная рыночная стоимость компаний метавселенной уже исчисляется триллионами.
Доход метавселенной.Прогнозируется, что доход от виртуальных игровых миров вырастет с $180 до $400 млрд к 2025 году.
Уже за 2022 год метавселенные Decentraland, The Sandbox, Roblox принесли больше денег, чем NFT-маркетплейсы, DeFi и создатели аватаров. По мнению Grayscale, многие возможности перейдут в метамиры, в первую очередь в сфере развлечений и рекламы.
Наибольшие возможности монетизации в метавселенной находятся в:
Roblox считается крупнейшим миром метавселенной с более чем 200 млн активных пользователей в месяц и это число медленно растет. По данным Activeplayer.io, в январе 2021 года у него было около 180 млн активных пользователей в месяц, а в декабре он достиг рекордных 225 млн. После этого цифры колеблются в районе 200 млн.
Платформы метавселенных по активным пользователям в месяцТоп-5 крипто-метавселенных проектов в сентябре 2022 года по версии CoinGecko:
Проекты крипто-метавселенной быстро развиваются и меняются. А поскольку технология все еще новая, их рыночная капитализация сильно колеблется.
Более 470 млн человек ежемесячно используют платформы метавселенной. Сюда входят криптопроекты Web 3.0, а также виртуальные миры Web 2.0, не связанные с криптографией, такие как Minecraft и Fortnite.
Точных данных об активных пользователях в месяц в метавселенных Web 3.0 нет. Предполагается, что они имеют более 50 тыс. постоянных пользователей. По данным Grayscale, это число в 10 раз больше, чем в 2020 году, когда было всего около 5 тыс. пользователей. Проекты метавселенной Web 2.0 имеют больше пользователей, поскольку Web 3.0 технология находится в зачаточном состоянии.
Статистика опроса «Какие опасности люди видят в метавселенных»Люди видят следующие опасности для жизни в метавселенной:
Основные причины входа людей в метавселенные:
Самые большие преимущества метавселенной:
88% людей считают, что могут создавать отношения в цифровом пространстве. Большинство людей хотят ходить на свидания в метавселенной.
Притвориться кем-то другим — это третий по популярности ответ (24%) на вопрос «что бы вы сделали в метавселенной, чего никогда не сделали бы в реальной жизни». Прожить свою жизнь через альтер-эго — привлекательное предложение для многих людей, которые хотели бы воплотить в жизнь свои фантазии, которые они не могут испытать в реальном мире.
Сколько денег люди готовы потратить на базовую гарнитуру виртуальной реальности и контроллеры. Большинство людей (39%) готовы потратить от $350 до $700 за базовое оборудование для виртуальной реальности.
Опрос Tidio «Сколько люди готовы потратить на VR-оборудование»По опросу Tidio люди готовы потратить на VR-оборудование:
Инвестиции в метавселенную исчисляются десятками миллиардов долларов и продолжают расти. Ниже привели несколько примеров компаний, которые инвестируют в метавселенные:
Всего в третьем квартале 2021 года в сектор Web 3.0 и NFT было привлечено $1,8 млрд криптовалюты. Из этой суммы наибольшая доля в $1 млрд пришлась на игры на основе блокчейна.
На сайте Headphones Addict вышла статья с полным списком статистических данных метавселенной за 2022 год:
Редактор:
Дмитрий Егоров
Обложка и иллюстрации:
Юлия Чистякова
BTC | 99028 |
ETH | 3297.02 |
EOS | 0.731 |
XRP | 1.4481 |
LTC | 90.83 |
Актуальность 2024-11-22 21:10:09
Динамика курсов валют