Крупные бренды в сфере развлечений и спорта наращивают усилия по взаимодействию с фанатами с помощью цифровых активов, поскольку объемы известных и художественных коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT) резко упали за последние несколько месяцев. NFT рассматриваются как способ стимулировать взаимодействие, предоставляя фанатам стимулы для приобретения токенов, которые несут в себе потенциал для привилегий, таких как доступ к специальным мероприятиям, эксклюзивному контенту или товарам.
На прошлой неделе Warner Bros. Discovery выпустила коллекцию NFT «Игра престолов», которая была распродана за семь часов. Раздача цифровых торговых карточек бывшего президента США Дональда Трампа, дала коллекционерам шанс выиграть ужин или звонок в Zoom с политиком и предпринимателем.
В заявлении Socios говорится, что после того, как мяч был использован для забитого гола во время матча «Милан» — «Интер», он «будет собран официальными лицами матча» и оснащен чипом, который будет действовать «как сертификат подлинности». Компания также заявила, что тот, кто выиграет мяч, будет аутентифицирован с помощью чипа, чтобы избежать угрозы подделки.
BTC | 98888.77 |
ETH | 3341.1 |
EOS | 0.7127 |
XRP | 1.4637 |
LTC | 92.25 |
Актуальность 2024-11-22 15:00:14
Динамика курсов валют