Коллекция была запущена в прошлом году роскошной ювелирной фирмой, которая предлагала инкрустированные бриллиантами подвески держателям CryptoPunks за 30 ETH, или около 50 000 долларов в то время. 250 доступных NFTiff были распроданы в течение 20 минут после их дебюта 7 августа и принесли фирме 12,5 миллионов долларов.
Создание этого так называемого «физического» предмета с цифровым аналогом — раскрыло ключевую информацию для брендов, производящих этот тип продукта, сказал Дипак Таплиял, генеральный директор компании Chain, занимающейся технологиями блокчейна.
«NFTiff был очень успешным проектом по внедрению известного бренда класса люкс в Web3», — сказал он. «Мы распродали за считанные минуты и клиенты смогли создать подвеску 1/1, соответствующую их CryptoPunk, которые они теперь начинают получать по всему миру».
В августе сеть заключила партнерское соглашение с Tiffany, чтобы способствовать запуску NFTiffs.
Таплиял сказал, что уникальный характер NFTiff продлил период производства и доставки подвесок, что дало фирме представление о взаимодействии с клиентами и сообществом.
«Бренды должны быть готовы прислушиваться к отзывам сообщества в ходе проекта и реагировать на них», — сказал он. «Они также должны уделять приоритетное внимание компоненту NFT наравне с физическими товарами, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем».
CryptoPunks остается одним из самых ценных проектов NFT всех времен. По данным торговой площадки NFT OpenSea, коллекция имеет объем торгов более 1 миллиона ETH среди 22 000 транзакций. Тем не менее, минимальная цена CryptoPunks уступает только Bored Ape Yacht Club.
BTC | 73884.75 |
ETH | 2619.3 |
EOS | 0.4459 |
XRP | 0.5312 |
LTC | 69.71 |
Актуальность 2024-11-06 16:30:08
Динамика курсов валют