Продуктовая розничная сеть «Магнит» выпустила копию редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности, в виде NFT-токенов
Розничная сеть «Магнит» раздала своим покупателям собственный невзаимозаменяемый токен (NFT) в рамках акции лояльности «Скрепыши-NEW». Об этом сообщается на официальном сайте компании. Пользователи могут обменять «золотого» скрепыша в виде NFT на другие игрушки коллекции или даже продать на вторичном рынке.
Невзаимозаменяемый токен от «Магнита» хранится на блокчейне, однако в компании не стали уточнять, на каком именно. Пользователи могут через Телеграм-бот компании установить криптокошелек для хранения NFT. Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит», сообщила о намерении компании продолжить эксперименты с NFT:
«Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши».
Подъяпольская отметила, что компания рассматривает NFT как «один из пула проектов», необходимых для развития компании в цифровом пространстве. Впрочем, когда от компании стоит ожидать новых инициатив, она не уточнила.
Ранее редакция писала, что на начало сентября объем торгов NFT-токенами в долларовом эквиваленте составил $488 млн, хотя еще в январе этот показатель составлял чуть более $17 млрд. Единственным месяцем, когда объемы торгов NFT еще росли, был апрель. Тогда по сравнению с мартом показатель вырос на 23% до $8,5 млрд.
Текущее падение самое длинное с момента зарождения отрасли. В последний раз объемы торгов падали четыре месяца подряд осенью 2021 года. Редакция писала еще в начале сентября, что интерес криптовалютного сообщества к NFT почти сошел на нет.
BTC | 74171.45 |
ETH | 2607.39 |
EOS | 0.4438 |
XRP | 0.5344 |
LTC | 69.24 |
Актуальность 2024-11-06 06:10:07
Динамика курсов валют