Internet Game, проект, который назвал себя «HQ Trivia встречает NFT», привлек 7 миллионов долларов в ходе начального раунда финансирования.
В число инвесторов начального раунда входят соучредитель HQ Trivia Рус Юсупов, ParaFi Capital, Dragonfly Capital, Dephi Digital, Uniswap Ventures, Collab+Currency, Gmoney, Milk Road, Ready Player DAO и Зедд, соучредитель Magic Eden.
Проект представляет HQ Trivia как интернет-игру, основанную на криптовалюте, основанную на оригинальной модели, сообщила компания.
Первый сезон стартовал в марте, когда 8000 игроков выпустили NFT на сумму 2,2 миллиона долларов, чтобы получить доступ к игре. На эти доходы компания приобрела призы NFT на сумму более 1 миллиона долларов, за которые проголосовали игроки, в том числе предметы из лучших коллекций, таких как Bored Apes, Mutant Apes, Doodles, Azuki и CloneX.
Каждый поставленный «Game Token» NFT позволял участвовать в пяти играх в течение пяти дней в том, что бизнес назвал соревнованием «Squid Game-like». Те, кто остался после пяти игр, выиграли «Карту доступа к метавселенной NFT», которая давала владельцам бесплатный доступ ко всем будущим событиям проекта и эксклюзивным мини-играм. Каждый из 100 лучших игроков по очкам выиграл NFT с голубыми фишками из призового фонда.
Через NFT ранг и очки игрока могут быть проданы другому игроку.
«В отличие от большинства проектов, наша «полезность» и основной KPI — это развлечение, — заявил в своем заявлении соучредитель и генеральный директор Джордан Леджуван. — Опыт, который мы создаем, — это эмоциональные американские горки для всех, кто играет. Единодушный ответ участников первого сезона заключался в том, что это было самое веселое времяпрепровождение, когда-либо проводившееся людьми в web3».
Чем он отличается от HQ Trivia? «Вопросы по пустякам могут быть захватывающими только в течение определенного времени», — сказал Леджуваан The Block. «Наша модель включает бай-ин. У HQ Trivia на самом деле не было модели дохода — она должна была продолжать увеличивать призовой фонд по мере роста числа пользователей».
Интернет-игра: Сезон 2 «Битва на медвежьем рынке» стартует 12 сентября и будет организован влиятельным лицом NFT Gmoney и ведущей комедийного шоу Clubhouse Лией Ламарр. Сезон 2 включает шесть новых игр, которые пройдут с 12 по 23 сентября.
Леджуван сказал The Block в эксклюзивном интервью, что будущие сезоны игры будут направлены на то, чтобы сделать ее более доступной для людей, которые не владеют криптовалютами или не разбираются в них, с более низкой планкой для входа, не связанными с хранением кошельками для призов и платежами в долларах.
«Мы строим специально для того, чтобы приобщить людей к Web3», — добавил он. «В третьем сезоне люди могут даже не знать, что используют что-то, созданное с помощью криптографии».
Леджуван и его соучредитель Криш Джагирдар также намерены разрешить другим проектам NFT использовать игры, которые они создали на платформе, для своих сообществ.
«Это инструмент взаимодействия нового поколения, — сказал Джагирдар. — Цель состоит в том, чтобы обеспечить более глубокую форму взаимодействия для сообществ».
HQ Trivia приобрела известность в 2018 году и менее чем через два года встретила неприятный конец, объявив о банкротстве, поскольку ведущие выпивали и ругались во время последней прямой трансляции. Продукт провалился, потому что он глючил и терял деньги. Предложение о приобретении, чтобы сохранить его, также провалилось. И соучредитель Колин Кролл, и Юсупов ранее работали в Twitter (соцсеть заблокирована на территории РФ, принадлежит компании Meta — компания признана экстремистской на территории РФ) и Vine.
Игру можно было скачать и играть бесплатно. Ведущий в прямом эфире задавал 12 вопросов с несколькими вариантами ответов, и любой, кто правильно ответил на них, выиграл часть призового фонда игры. За время своего существования он раздал 6 миллионов долларов денежных призов.
BTC | 69532 |
ETH | 2425.97 |
EOS | 0.4233 |
XRP | 0.5133 |
LTC | 66.24 |
Актуальность 2024-11-06 00:20:08
Динамика курсов валют