Увольнения в криптографии, падение минимальных цен NFT и надвигающаяся рецессия не остановили эксперименты в области Web3 и NFT для многих модных брендов.
Если вы присутствовали на каких-либо панельных дискуссиях, связанных с модой, на прошлой неделе на ежегодной конференции NFT.NYC, вы бы никогда не узнали, что всего за неделю до этого минимальные цены популярных проектов невзаимозаменяемых токенов (NFT) упали на 30%.
На самом деле настроение казалось в целом оптимистичным, и дискуссии были сосредоточены на запуске успешных проектов NFT, создании онлайн-сообществ и освещении технических проблем, связанных с продажей цифровой моды потребителям.
Обычные подозреваемые в функциональной совместимости и полезности были в списке тем для обсуждения. В контексте цифровой моды интероперабельность означает возможность носить аватар или модно одевать аватар через несколько «метавселенных» или онлайн-игр.
Хотя эта концепция всплывала несколько раз в течение недели, примеров прогресса или понимания того, как ее решить, было мало. Это могло быть связано с тем, что группам часто давали на сцене менее 30 минут; никогда не бывает достаточно времени, чтобы углубиться в сложные темы, но достаточно, чтобы свободно осветить их на высоком уровне.
Участники дискуссии также были склонны согласиться с тем, что наличие реальных вариантов использования NFT, таких как доступ к эксклюзивным мероприятиям и товарам, обеспечивает большую ценность в долгосрочной перспективе, чем просто NFT, на который просто приятно смотреть.
Но дискуссий о том, как выдержать более крупные макроэкономические тенденции и волатильность рынка, а также о том, как пережить надвигающуюся рецессию, было мало, хотя эта тема была в центре внимания многих участников.
Во времена, когда медвежий рынок действительно возник, идея заключалась в том, чтобы использовать его как возможность для развития бренда или эксперимента, чтобы стать сильнее с другой стороны.
Стефано Россо, основатель D-Cave, центра цифрового образа жизни, заявил на конференции, что падение рынка убьет самые слабые проекты, ориентированные на шумиху, в то время как те, у кого есть долгосрочное видение и четкие планы, выживут.
Это мнение, как правило, разделяли другие участники дискуссии в течение недели, некоторые из которых рассказали о своих текущих экспериментах с цифровыми активами.
«Что касается нас, мы все еще видим, что работает. И все еще рады видеть, что действительно находит отклик у наших потребителей», — сказала модный дизайнер Ребекка Минкофф во время обсуждения на мероприятии, организованном The Sandbox.
Днем позже Минкофф запустил коллекцию NFT в сотрудничестве с Mavion, глобальным рынком моды и NFT с NFT, которые предлагают владельцам доступ как к цифровым, так и к экспериментальным привилегиям.
То же самое сделали несколько других крупных брендов. Gucci объявила о присоединении к своей первой децентрализованной автономной организации с SuperRare. Burberry перезапустила свою игру на основе NFT на прошлой неделе после успешного запуска прошлым летом. Louis Vuitton подал четыре заявки на товарные знаки от 23 июня для NFT, виртуальных товаров и цифровых предметов коллекционирования. Итальянский бренд класса люкс Salvatore Ferragamo установил стенд NFT в Нью-Йорке. А вчера Adidas заключил партнерское соглашение с британской футбольной командой WAGMI United, чтобы исследовать будущее спорта в Интернете.
По словам Нелли Менса, лидера LVMH в области web3, проекты, которые выживут в долгосрочной перспективе, — это те, которые находят сходство между тем, кто является их клиентом, и тем, кто является нынешним потребителем Web3. LVMH недавно сделала это с TAG Heuer, которая обнаружила сходство между коллекционерами часов и коллекционерами NFT.
Крупнейшие бренды, экспериментирующие в этой области, не отступают, сказал Майкл Литман, старший директор по Web3 и NFT в рекламной фирме Media Monks.
«Мы работаем с брендами на глобальном уровне, такими как Gucci, Cool Cats и Ledger, которые строятся на долгосрочную перспективу, а не здесь и сейчас, — сказал он.
Автор: Антон Зайцев, аналитик Freedman Сlub Crypto News
BTC | 68787.99 |
ETH | 2437.41 |
EOS | 0.4183 |
XRP | 0.5112 |
LTC | 66.85 |
Актуальность 2024-11-05 13:40:07
Динамика курсов валют