По мере того, как концепция метавселенной и невзаимозаменяемые токены (NFT) продолжают развиваться, ведущие мировые бренды стремятся извлечь выгоду из этой тенденции, поскольку считают это способом поддержания связей с клиентами.
Неслучайно ведущий мировой производитель шоколада Mars Inc. подал заявку на регистрацию товарного знака NFT для своего популярного бренда M&M. Лицензированный поверенный по товарным знакам Майкл Кондоудис сообщил в твите от 24 июня, что заявка включает «NFT и цифровые токены, виртуальные конфеты и закуски».
Заявка, поданная 20 июня в Ведомство США по патентам и товарным знакам, распространяется на программное обеспечение для аутентификации, передачи и хранения NFT, цифровой валюты и токенов, а также криптографических предметов коллекционирования.
Компания решила войти в криптовалютный сектор, предлагая NFT и цифровые предметы коллекционирования, охватывающие отдельные её популярные физические продукты. Компания будет предлагать виртуальные развлекательные услуги, такие как виртуальные онлайн-среды, в которых будут представлены виртуальные продукты, — шоколад, конфеты и жевательная резинка.
К другим пищевым компаниям, войти проникнуть в метавселенную, относятся McDonalds и KFC, перемещающие свои продукты в виртуальный мир.
В период с 1 января по 31 мая 2022 года количество товарных знаков, связанных с NFT, в США превысило 4000.
BTC | 98704.4 |
ETH | 3350.7 |
EOS | 0.7695 |
XRP | 1.549 |
LTC | 101.51 |
Актуальность 2024-11-23 10:20:07
Динамика курсов валют