Национальная хоккейная лига (НХЛ) создаёт маркетплейс невзаимозаменяемых токенов (NFT) для хоккейных коллекционных предметов. Для этой инициативы Североамериканская профессиональная хоккейная лига прибегла к услугам NFT-платформы Sweet.
Совместными усилиями обе организации создадут уникальную торговую NFT-площадку для НХЛ, которая будет включать уникальные геймифицированные NFT.
Я думаю, будет справедливо сказать, что это одна из крупнейших лицензионных сделок, которые мы заключили за историю лиги. Это очень прибыльно.
Мы думаем, что в будущем у нас есть огромный потенциал роста, — сказал исполнительный вице-президент НХЛ по развитию бизнеса и инновациям Дэвид Лехански.
По словам Лехански, это будет что-то среднее между полноценной торговой NFT-платформой и сайтом, на котором будут представлены цифровые предметы коллекционирования ранее не публиковавшихся моментов предстоящего сезона лиги 2022–23. Это будут видео с архивными моментами.
Поклонники НХЛ смогут собирать и обменивать NFT, которые будут представлять собой бывших и настоящих игроков из высшей хоккейной лиги. В их числе — Уэйн Гретцки, Ти Доми, Сидни Кросби и Марио Лемье.
Заявление НХЛ последовало за аналогичными инициативами других крупных спортивных лиг США — Высшей бейсбольной лиги, Национальной футбольной лиги и Национальной баскетбольной ассоциации.
BTC | 98052 |
ETH | 3401.56 |
EOS | 0.848 |
XRP | 1.4479 |
LTC | 100.34 |
Актуальность 2024-11-24 09:20:07
Динамика курсов валют